archibalddias,
О как!
Я за рулём уже более 30 лет, но о таком ещё даже и не слышал. Но спасибо за инфу. Век живи - век учись. Даже заинтриговали. Попробую поковырять информацию и разобраться.
Но даже и без этого - замена масла и фильтра после обкатки на современных автомобилях - это душевный онанизм. Люди верят (т.к. хотят верить) в пользу этого процесса. Главный аргумент - "хуже не будет". О том, что и лучше тоже не будет, большинство даже и разговаривать не хотят.
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее написано было в 15:02 ----------
Yakov163,
обкатывайте машину когда угодно. Много людей покупают/получают машину в том числе и зимой. Никакого принципиального значения это не имеет.
Главные постулаты всё те же:
- Первые 3000 км желательно не крутить мотор свыше 3000 об/мин. Желательно. Но если "жизнь заставит", то можно. Но совсем недолго. А она (жизнь

) Вас иногда, но всё-таки обязательно заставит

.
- Моторное масло и фильтн менять после обкатки (3000 км) точно
не надо (читай мой и наши посты выше). Только профукаете собственные деньги, но мотору лучше никак не сделаете;
- Старайтесь первые 2-3 тыс. км не ездить "в натяг". Старайтесь на любой передаче для бензинового мотора (хоть 1.6, хоть 2.0 л.) не опускать обороты менее 2000 об/мин.