Цитата:
Сообщение от вазир
что имеем в случае с защитой на 3 кронштейнах
- уменьшает просвет
|
как то слабо соотносится с
Цитата:
Сообщение от вазир
нужно учесть и то, что сам редуктор висит высоко, детали выхлопа гораздо ниже
|
На фото видно просветы по точкам
Так что 10-15 мм съеденного защитой зазора не фатальны и вполне отработают свое за счет поглощения энергии деформации как и отписал
MechaniCS и раннего предупреждения о наезде на препятствие. В этом случае восстановление защиты будет зависеть от вашего навыка владения кувалдометром.

Помимо этого, защита на трех точках крепления: кронштейн к безобаку и поперечная задняя балка функциональна и при движении задним ходом (ситуёвина наезда на пенек....)
В случае использования двух точек крепления на проушинах диференциала мы получаем жесткий удар по дифу, затем по его подушкам и наконец по задней балке. Ожидаемый объем повреждений оценить нетрудно.
Что называется - почувствуйте разницу.