Цитата:
Сообщение от альф
Андрей1984, в ответ на ваше утверждение вам был задан конкретный вопрос: чем функциональнее дастер, без обсуждения проходимости?) вы же слились и начали переходить на личности
|
где был переход на личности?
Касательно вашего вопроса-да пожалуйста:1)Моторы.Единственный мотор, который везет-это турбо, но Где нужен турбо, кроме МСК и СПБ?Нигде.Мотор для первого владельца..1,8-старый астровский мотор с непонятным рабочим диапозоном.Если астра с ним еле ехала, то как будет ехать полноприводная мокка? 2)В отличии от Дастера, который уже несколько лет продается по всему миру, Мокка-автомобиль -новый, построенный на базе Корсы.И если идти по аналогии с Антарой, то владельцев ждут очень серьезные проблемы.3)Как следствие всего этого-низкая ликвидность при продаже и большая потеря стоимости.4)Повторяю.Параметры проходимости для паркетника важны, как бы вы их не игнорировали.
---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее написано было в 11:38 ----------
Цитата:
Сообщение от альф
нет у дастера преимуществ перед моккой кроме чуть лучшей геометрии которое проблематично реализовать с такой трансмиссией
цена едиственный его козырь
|
Вот честное слово, поражает ваша способность сравнивать потребительские характеристики автомобили, на которых вы даже не ездили..."Чуть лучшей геометрии"-это даже не смешно.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее написано было в 11:44 ----------
Цитата:
Сообщение от альф
maslovyu,
дастер один из самых маленьких кроссоверов на рынке построенный на базе в-класса,
|
Так ведь и Мокка на базе в-класса.А на счет просторности.Тот же кашкай сзади гораздо теснее дастера в ширину и в высоту.