Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 20:39   #1112
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 2020-07-27 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Автоновости (к чему бы это?)

Цитата:
Джи Эм – АвтоВАЗ заменит вазовскую платформу Шеви Нивы на собственную

По сведениям известного автожурналиста Сергея Цыганова, Джи Эм – АвтоВАЗ совсем скоро полностью заменит платформу Шеви Нивы на собственную разработку из-за устарелости платформы АвтоВАЗа и плохого качества и дороговизны его комплектующих.

«Буквально скоро Джи Эм – АвтоВАЗ полностью откажется от ВАЗовской платформы в ШНиве, – сообщил Сергей Цыганов в своем блоге «Русский автомобиль». – ВАЗ остаётся акционером предприятия, но платформа для компактного внедорожника будет оригинальной, «джиэмовской». Соответственно, нынешняя ШНива прекратит своё существование. По логике, и Лада 4х4 должна вернуться обратно на ВАЗ, но это не факт. Не исключено, что её тоже перестанут выпускать, вообще.

По сведениям журналиста, новый внедорожник Джи Эм для российского авторынка будет называться, разумеется, Нивой, возможно, его дизайн будет перекликаться с теперешней моделью. «Но технически, повторюсь, это будет совсем другая машина. Причина – плохое качество ВАЗовских комплектующих, их дороговизна и общая устарелость ШНивы, конструкция которой восходит к середине восьмидесятых (если брать агрегатную базу). Несоосная раздатка, слабый мотор, отсутствие дизеля и автоматической трансмиссии…

Когда? Не знаю. Говорят, что скоро», – пишет журналист.
http://www.ladaonline.ru/news/75014/

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее написано было в 20:29 ----------

Цитата:
История «классической» Лады подходит к концу

ИжАвто закончит сборку последней «классической» партии 17 сентября.

Об этом сообщил гендиректор управляющей ИжАвто «дочки» АвтоВАЗа, Объединенной автомобильной группы, Алексей Алексеев. ИжАвто сосредоточится на сборке Гранты и до конца года может выйти на выпуск 8 тыс. машин в месяц. Для выполнения этого плана накануне, 11 сентября, завод уже перешел на двухсменный режим работы и планирует нанять еще 200 работников.

После завершения программы утилизации спрос на «классику» постоянно падал. За 8 месяцев с начала году в России продано 25 787 машин Лад 2104/2105/2107, на 71% меньше того же периода прошлого года. Производство и продажи Гранты, напротив, растут: с начала года продано 66 915 машин, в августе – 12 511, модель стала четвертой в топе российских автопродаж.
http://www.ladaonline.ru/news/75004/
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!