Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 17:42   #1947
Volodi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volodi
Подробнее

Онлайн: Volodi вне форума
Был(а): 2025-04-13 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
По умолчанию Re: Вопросы владельцам Renault Duster

Цитата:
Сообщение от AVL Посмотреть сообщение
Вчера откатал тест-драйв на Дастере.Всю дорогу раздражал грохот в районе багажника.Теперь пытаюсь понять для себя: это общая проблема для всех автомобилей данной модели или что-то не так с конкретным экземпляром?
Скорее всего балонный ключ выпал с держателей или домкрат плохо закреплен .

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее написано было в 17:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь1982 Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем!
Вопрос по поводу штатной резины Амтел: кто какое давление держит?
У меня было с салона почему-то 2,5 кгс/см2, на двери водителя написано 2 bar.
Стравил до 2 кгс/см2. Но мучает вопрос: почему в салоне именно 2,5 качают?
И ещё в догонку: в зимних шинах такое же давление держать как и в летних? Или у каждого производителя своё рекомендованное давление?
ИМХО: не проходите мимо, вопрос как мне кажется важный.
И ещё вопрос: как проверить уровень масла? Кроме шуток. Масло почти прозрачное и при вытаскивании щупа размазывается по нему, непонятно какой уровень Может те, кто давно ездит подскажет чего? дв.1,6, щуп металлический.
1. При транспортировке на автовозе шины накачивают до 3 ат , эксплутациионное давление 2.0 , это в салоне не проверили давление .
2. мой способ кончик щупа воронил , просто на кухне накалял до красна и окунал в отработку масла ( авто .=, минералку ) ,кончик становился матовым , далее брал грубый напильник и через него молоком делал насечки на конце щупа . и все ок. Для практики попробуйте на куске проволоки .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!