Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сам ездил на логане почти 2 года без сигналки, а следовательно без автозапуска и считал что все нормуль. Все его плюсы оценил только когда слез с гарантии и паставил пандору за 14круб. с установкой. Теперь мое ИМХО - вещь нужная, причем не только на севере.
Ситуация - на улице минус 15, температура не сказать чтоб низкая, но авто холодный. Нужно везти ребенка в больницу. Без автозапуска приходилось выходить заранее из квартиры, заводить авто, оставлять ключ в замке зажигания (лишний риск), возвращаться в квартиру, собирать/одевать ребенка, выходить с ним вместе, садиться в более-менее прогретое авто. Алгоритм изменился с установкой автозапуска - завожу машину с брелка сигналки, собираю ребенка и сажусь в абсолютно теплую машину.
Кстати логан заводил с брелка и в минус 34. Знаю что вредно, но блин ехать нужно было... Обошлось вроде без последствий. Запуск по температуре или по времени не использую - заводится без проблем и без промежуточных прогревов, но то бензин, как будет с дизелем - х.з.
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------
Еще добавлю - что предпусковым подогревателем (автономным), что автозапуском нужно пользоваться с умом. Сосед этой зимой на крузаке вебастой угробил аккумулятор - полторы недели машина простояла на приколе с настройкой ежедневного подогрева (2 раза в сутки утром и вечером) - в результате даже ЦЗ не срабатывал, акк перемерз и не ожил даже после подзарядки.
|