Цитата:
Сообщение от ForestMan
Господа инженеры, объясните популярно, как повышая КПД прошивкой ухудшается "экологичность"? Выше КПД - значит, полнее сгорание, меньше дерьма летит. "Душить до норм" можно за счёт приёмистости (ты тапку в пол, а она так плааавненько), и это делается. Соответственно, прошивкой можно снять это дело, машина с места прыгать будет, но и жрать тоже будет. Или я чегой-то не понимаю?
Кстати, Гай, а СО-СН у "прошитого" Логанчика как? По сравнению с нетронутым.
|
Всё очень просто,берётся мотор,скажем 1,6-бензин,у него евро 2 140 л.с.для того что бы он соответствовал евро 4 его нужно задушить до 110 л.с.,для этого пишеться соответствующая программа,а такие как Паулюс ломают эту програму и что могут то и возвращают,то что было украденно,с завода,естественно что эти нормы евро страдают,как говорится тут либо экология,либо тех.характеристики!