Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 08:02   #236
esa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для esa
Подробнее

Онлайн: esa вне форума
Был(а): 2019-02-24 11:08
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от Ваньша Посмотреть сообщение
Столкнулся пару раз с такой хренью..решил на трассе разосрать по максимуму, причём на ручном режиме...ахтунг!!
Вот с этого места - поподробнее, пожалуйста... При включении "ручного" режима у меня диапазон выбора передач только "1-2-3" - 4-я исключается...
Цитата:
Сообщение от Ваньша Посмотреть сообщение
... на 4-ой передаче(около2800 об/мин),при более примерно 5 секунд тапки в пол,..
если 5 сек - то это и вправду много. Может - показалось, потому что очень хотелось поскорее?
Цитата:
Сообщение от Ваньша Посмотреть сообщение
"умный автомат" внезапно"адаптируется" на 3-ю,
ну это вроде и называется "кикдаун"
Цитата:
Сообщение от Ваньша Посмотреть сообщение
а так как движок за эти 5 секунд рассерался, то на 3-ей по тахометру уже около 6000об/мин(есесьно рёв пикируещего бомбардировщика)..как то странно ручной режим себя повёл...и я тоже(чуть не обосрался...2 раза))))
Извините за мат и безграмотность..но это нормально?( я про поведение машины, а не своё)))))
да вроде нормально машина себя повела... "тапка в пол на 4-й -> переключение на 3 + раскрутка мотора -> разгон до соответствующей скорости на повышенных оборотах -> переключение на 4-ю со сбросом оборотов". Нормальный кикдаун нормального автомата. Только если ему помешать во время этой "процедуры" переключением на "ручной" режим - я не знаю, что получится. Если честно - и пробовать не особенно хочу.
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!