19.09.2012, 16:12
|
#252
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.10.2011
|
Сообщений: 695
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 5 мин. 49 сек.
|
Активность
: 883
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-04-25 23:22
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Игорь Анатольевич
все равно....мне кажется , что на 50тыс. км. необходимо поменять маслице., да и коробке полегче будет, не будет в ней толчков и разных пробусков...
просто к чему я это спрашиваю......у моего соседа шевролет эпика, там 6-ступка АККП( щупа тоже нет), так вот оф. дилер сказал, что масло залито в коробке на весь срок, но проехав около 3-х тыс. км, у него появились толчки, когда обратился к офицалам, то они сказали как всегда, все исправно, мол это алгоритм коробки, почитав форум по эпике, было выявлено, что завод не доливает масло в коробку.....сосед снова поехал к офицалам и после чего то как он настоял о проверке уровня, выяснилось, что действительно не долили, но при нем в коробку долили 1.5 литра масла.....и после этого у него толчки пропали, коробка работает тихо, как надо.....сейчас он уже накатал больше 10тыс.....на их форуме пишут, что менять масло нужно в 50-60тыс. все зависит от стиля езды....вот как то так.....просто планирую брать первую авто на автомате, поэтому хочется все подробно узнать.....если что , то сильно не пинайте.....за большой текст..... 
|
так и есть. у шевроле проблема с коробками постоянно.
первая коробка у меня механика была, разлетелась в пыль на 7000км, была сухая, т. е недолив....зная практику это частый случай. обидно что нет щупа, оказывается недолив продолжается на более современных коробках.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|