Re: Автоновости (к чему бы это?)
Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал отклонить проект закона об оформлении полиса ОСАГО непосредственно на водителя, без привязки к конкретному транспортному средству. Авторы законопроекта намереваются доработать его и вновь подать на рассмотрение.
Напомним, что данный законопроект был подан в июне 2012 года. Его авторы аргументировали необходимость отказа от привязки полиса ОСАГО к автомобилю тем, что такая система «обязывает человека страховать риск своей гражданской ответственности, в отношении каждого используемого им транспортного средства».
В результате владельцы нескольких транспортных средств вынуждены покупать страховку по максимальному коэффициенту и вписывать туда данные всех, кто хоть иногда садится за руль, а в случае оформления полиса без указания допущенных к управлению лиц увеличивается стоимость страховки.
Как отмечается в заключении комитета, рассматривающего законопроект, данная инициатива не согласуется с зарубежной практикой и международными системами страхования, где обязанность страхования возложена на владельцев, а не на водителей транспортных средств.
Также депутаты отметили, что принятие законопроекта может увеличить стоимость страховки в семьях, где одним автомобилем управляют несколько человек, и «окажет неблагоприятное воздействие» на граждан, которые используют транспортное средство сезонно, и имеют понижающий коэффициент к базовому страховому тарифу.
В ответ на это авторы законопроекта намерены вновь внести его на рассмотрение в Госдуму с учетом всех замечаний комитета по финансовому рынку, а также с расчетами стоимости страхового полиса ОСАГО в случае принятия.
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее написано было в 20:16 ----------
Жена мешает управлять автомобилем. Доказано
Канадские ученые доказали, что нахождение в автомобиле жены (или супруга, если нас сейчас читает девушка) отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. Проведенные исследования показали, что если в салоне машины находится жена или возлюбленная, то водители меньше внимания уделяют соблюдению скоростного режима и больше отвлекаются от дороги. При этом не имело значение, как супруги общались между собой – даже если они не ссорились, то контроль над дорогой все равно становился чуть хуже.
По словам канадских исследователей, до сих пор никто фактически не обращал внимание на влияние пассажиров на безопасность дорожного движения. Между тем, порой супруга оказывается более опасной, чем, скажем, разговор по мобильному телефону. И даже если речь идет о возлюбленных, то ситуация не улучшается. Ведь в этом случае молодые люди много внимания стараются уделять друг другу – в итоге водитель опять же отвлекается от дороги.
|