Цитата:
Сообщение от Ваньша
У меня на ручном и 4-ая не исключается...
|
Вот это как определяете? Если включать режим "ручного переключения" т.е. рычаг селектора в положении "D" - влево ("на себя") - на табло Блокнота-Калькулятора (который "БК") внизу слева сразу вместо "
D" появляется "
3" (или цифирка той передачи, на которой АКПП была на момент перехода "в ручку") - то есть
НЕ 4-ая, и дальнейшие переключения уже только "
1-2-3-2-1" - пока не качнёшь селектор в "основную плоскость".
У Вас, видимо, АКПП уже прям с завода какая-то "тюненховая"...

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее написано было в 09:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь Анатольевич
значит в коробку DP2 заливают около 6.5 литров масла....не хило....
|
Да нормально... в 4ЕАТ почти 8 входило - менял каждые 50-70 ткм... На вид практически всегда было чистое, горелым не пованивало - основная причина для замены (по объяснениям спецов по автоматам) - потеря вязкости и разрушение присадок. Правда, там щупы были не только в движке и АКПП, но даже и в дифференциале - отдельный... Типа "всё под контролем"
