Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 03:22   #257
esa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для esa
Подробнее

Онлайн: esa вне форума
Был(а): 2019-02-24 11:08
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от Ваньша Посмотреть сообщение
У меня на ручном и 4-ая не исключается...
Вот это как определяете? Если включать режим "ручного переключения" т.е. рычаг селектора в положении "D" - влево ("на себя") - на табло Блокнота-Калькулятора (который "БК") внизу слева сразу вместо "D" появляется "3" (или цифирка той передачи, на которой АКПП была на момент перехода "в ручку") - то есть НЕ 4-ая, и дальнейшие переключения уже только "1-2-3-2-1" - пока не качнёшь селектор в "основную плоскость".
У Вас, видимо, АКПП уже прям с завода какая-то "тюненховая"...

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее написано было в 09:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь Анатольевич Посмотреть сообщение
значит в коробку DP2 заливают около 6.5 литров масла....не хило....
Да нормально... в 4ЕАТ почти 8 входило - менял каждые 50-70 ткм... На вид практически всегда было чистое, горелым не пованивало - основная причина для замены (по объяснениям спецов по автоматам) - потеря вязкости и разрушение присадок. Правда, там щупы были не только в движке и АКПП, но даже и в дифференциале - отдельный... Типа "всё под контролем"
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!