Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 14:23   #664
SergeyR
Новичок
 
Аватар для SergeyR
Подробнее

Онлайн: SergeyR вне форума
Был(а): 2013-01-30 15:13
Адрес: Рязань
Автомобиль: Шевроле Нива
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Неделю назад имел тест-драйв Duster 2l, 4х4.
Сейчас езжу на Шниве, еще немного ездил на Сузуки Гранд Витара 2l АКПП (SGVN) буду сравнивать с ними.

Мои впечатления от вождения:
Динамика – очень понравилось, разгонялся до 90 км/ч. Чувствуется запас крутящего момента – неплохо тянет и на 6-ой передаче.
Тяга на 1-ой - неплохо, но все же хотелось бы передаточное отношение больше. Но раздатки с понижающей передачей нет, и не будет… Так, что лучше преодолевать труднопроходимые участки сходу, поддерживая 3-4 тыс. об на первой передаче – будет оптимальный крутящий момент и не будет очень прыгать на кочках.
Рулевое управление – четкое, чувствуется обратная связь, авто хорошо возвращается на траекторию. В колее (подразумевается колейность на асфальте) ведет себя предсказуемо. На Шниве – хуже, на SGVN – все же получше будет, но рулевое нельзя рассматривать без учета особенностей подвески.
Подвеска – понравилась, нет сильных кренов, в то же время не передает мелкие неровности на руль. На крупных неровностях – не пробивает до отбойников – энергоемкость хорошая. Шнива, по сравнению с дастером, – более валкая, а SGVN – наоборот, более собранная. Получается – Дастер где-то посредине.
А тормоза не понравились. Нет обратной связи, сколько не жмешь, а педаль все так же уходит вниз. Т.е. усилие на педали не возрастает. Ездил на других авто ( например, на SGVN), там чем дальше жмешь, тем больше будет усилие… Может, это особенность конкретного экземпляра?

Теперь впечатления, не относящиеся к ходовым качествам:
Качество сборки хорошее – не скрипит, не дребезжит. Двери закрываются хорошо, уплотнители не торчат, зазоры между панелями - одинаковые. Довольно тихо внутри.
Посадка удобна (мой рост -179 см.). Рычаг коробки, подрулевые переключатели - в зоне досягаемости без отрыва спины от спинки. Сзади - оч. Много места. А вот по ширине салон в районе передних сидений показался небольшим.
Обзорность – хорошая, и вперед, и в боковые зеркала заднего вида, и (чего не ожидал) в салонное зеркало.
Багажник большой, но мало высоты. В SGVN высота больше, при сравнимом объеме. Но там и колесо на улице.
Отделка довольно бедная и не чувствуется единого стиля оформления, не понравилось. Даже в Шниве лучше, не говоря о более дорогих кроссоверах.
Сидения в комплектации Expression с тканевой обивкой выглядят очень бедно - хуже ВАЗ, хотя устроился удобно и дискомфорта не чувствовал.
Когда выходил, немного испачкал штаны.
В целом, мне Дастер на ходу понравился.

P.S.1: Теоретически, у машины прекрасное соотношение цена – потребительские характеристики. А фактически, получается, что машина имеет завышенную стоимость, которая это соотношение существенно ухудшает (если брать с допами или у барыг).
P.S.2: Не понимаю, как кроссовер может быть переднеприводным… Представьте себе автомат Калашникова, который не может стрелять очередями, а только одиночными. Кто такой купит? Тем не менее, переднеприводные кроссоверы покупают…
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!