Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 21:08   #171
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Внешние улучшайзеры для Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
У меня ксенон стоит на птф, никому не мешает, т.к. птф не слепят машины, они углублены в бампер, светят понизу, да стоит у меня ксенон 4300К. Когда они входят в рабочий режим, светят желтым светом, чтоб ездить в любую погоду, а свыше того, перебор. Зато, едешь, одно удовольствие, дорогу видно хорошо, даже если на встречу едет фура вся в огнях.
Stanislav G,
"не парьте" соотечественников!
Все Ваши нештатные "ксеноны" в штатных ПТФ мы уже давным-давно проходили!

Как я уже писал чуть ранее, сам отражатель (сама форма рефлектора) у штатных ПТФ ну НИКАК не позволяет отражаемому свету распространяться дальше штатного ближнег света обычных галогеновых фар. А на практике - так и ещё ближе.

Эффект, который реально есть и который так нравится и лично Вам и, например, vodila911 - это лишь дополнтельное освещение именно ближней зоны, которую вы уже и так видите в штатном ближнем свете фар.
Всё бы было не плохо (ну освещаете вы себе дополнительно ближнюю зону), если бы это только:
а) никак не мешало другим;
б) соответствовало закону.

Вот лично Вас и vodila911 пункт "б)" вообще никак не волнует.
А почему??
Кто Вам дал такое право?


Про 4300 Кельвинов и про то, как они в ПТФ вообще никого не слепят - это Вы бабушке своей рассказывайте!
В галогенной лампе используется вольфрамовая нить накаливания. Температура плавления вольфрама 3422 °C, переводим в кельвины - 3695 K.
Чем выше частота излучения (температура свечения) лампы, тем сильнее она рассеивает свет.
4300 К - это температура свечения нормального штатного ксенонового света предусматривающего:
- соответствующую форму рефлектора фары (в ПТФ форма рефлектора совершенно не расчитана на ксеноновые лампы);
- какие-никакие, но омыватели фар (а ведь ПТФ расположены значительно ниже обычных фар и рабрызгиваются в разы быстрее!);
- автоматический корректор угла наклона светового луча. Именно автоматический (с датчиками положения подвески, электронным пцессором и автоматическим исполнительным механизмом), а вовсе не ручной, к регулятору которого редко кто вообще прикасается.

Последний раз редактировалось Sam; 20.09.2012 в 21:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!