Цитата:
Сообщение от aleks 51
Ну не знаю, не знаю.
Например на Дукато с двигателем 2.3 JTD, при -25 на улице, стоял на светофоре 15 мин, на разворот. За это температура упала на половину. Когда не работала Вебасто, температура вообще не поднималась, в морозы ниже -15, а уж на холостых не греется и при 0, хотя из печки дует довольно теплый воздух. На Boxer, с двигателем Puma, та же песня. При работающей Вебасто, температура поднимается, приблизительно до половины от нормы, далее Вебасто отключается и двигатель дальше уже сам себя нормально прогревает до нормы.
В связи с этим меня мучает один вопрос - а не будет-ли бесполезен автозапуск на дизеле?
На холостых и двигатель не нагреется и фен в печке сам не включится.
Я думаю, что на мой вопрос сможет ответить только зима.
|
вот порылся на форуме дизельных меганов ( аналогичное двигло)
Про отопление. На всех дизельных Меганах-2 стоят в отоплении салона нагревательные резисторы. Резисторы подключаются автоматически где-то от +5 за бортом. В мороз (а в этом году у нас были "жестокие" морозы под 20) теплый воздух идет в салон сразу же после заводки двигателя. Никаких подогревов сидений мне так и не захотелось. Лобовое стекло отттаивает очень быстро. Если на вашем Мегане не работает зимнее отопление, то оно у вас сломано. Ремонтируйте и будет вам счастье.
В общем, дизельный двигатель 1.5 отличный двигатель. Я им очень доволен. И сейчас взял бы его снова. Кстати, замена масла у нас каждые 30ткм или раз в год.