22.09.2012, 17:37
|
#576
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Михаил 49
Выскажу свое мнение по нагреву салона зимой, последняя уже пережита в этом году с Дастером, на севере Украины. Дизель прогревается зимой очень медленно, только в процессе езды (любой). На холостом ходу, без движения, при минусе за бортом, вовсе не нагреете его и салон. В пробках, как писали на Украинском форуме, люди в дизелях сильно мерзли. Дизель после езды, попадая в пробки быстро остывал, соответственно и остывал салон (прямая зависимость). Вывод, в дизеле много преимуществ перед бензинкой, но описанный выше минус их как-бы частично перечеркивает.
|
На моделях, поставляемых в Украину (ДАЧА) НЕТ!!! эл.тенов, они для умеренного климата.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|