Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 13:09   #84
Сергей спб
Участник клуба
 
Аватар для Сергей спб
Подробнее

Онлайн: Сергей спб вне форума
Был(а): 2013-01-11 20:14
Адрес: Спб
Автомобиль: Чери Тиго
По умолчанию Re: Петербург. Встреча в Колтушах 16.09.2012

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
На видео видно, что при недостаточном разгоне колеса на середине горки начинают прокручиваться. А бензин и дизель карабкались на горку абсолютно одинаково.

А вот Тигго и вправду, кажется, без особого напряга заезжал, даже странно.
Понимаешь, я все таки готовился, и не конкретно к этой встрече, а больше по жизни. Во первых у меня машина хорошо(удачно) чипованная
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/stati:chip_tjuning
При том, что на моей машине оказался подходящий двигатель, во первых довольно низкооборотный, а во вторых с хорошим крутящим моментом в 195н на 2200об. За счет чиповки момент поднялся до 215н и расширилась зона увеличения момента в более широком диапазоне оборотов.
А во вторых, я сделал принудительную блокировку муфты, как на вашей машине(4WD), и ехал на первой передаче с включенной блокировкой. А в третьих именно на моей модели Тиго стоит коробка(штатная) с пониженной по сравнению с переднеприводными Тигами передачей. Изменения, которые я внес, небольшие и копеечные, но эффект налицо.
Все таки цель была проверить машины, а не выяснить, кто лучше.
К сожалению, таких Тигг как моя, не выпускают с 2008 года, сейчас идет только Китай(как у Андрея на второй Тиге), а там и движок хоть и мощнее, но более высокооборотный и менее тяговитый(175н в стоке причем чуть ли не на 3500об.) и коробка по моему не имеет понижения на 1 передаче. Если говорить более строго, у меня главная пара 4.3, а у него вероятно 3.7
За что мне нравится Дастер, они уже в стоке учли эти моменты и линейка движков на любой вкус
__________________
Сергей спб
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!