Цитата:
Сообщение от testov-test
Буду заказывать и удлинитель поворотов, и реле паузы дворников.
|
Купил оба устройства. Вчера пробовал установить. Успешно поставился удлинитель поворотов, а реле паузы не удалось установить. Ну, обо всем по порядку.
Разобрать рулевую колонку не сложно: два самореза под торкс, и нежно, но настойчиво "колоть" кожух. Работать будем с двумя колодками - левой и правой.
Удлинитель поворотов
К левой колодке ставится удлинитель поворотов. Работаем по инструкции. Подключаем 4 провода: "+", "-", и два сигнальных, три из них в колодку левого разъема. Четвертый - на массу - нашел под креплением нижнего сектора обшивки приборной панели. Выкручиваем саморез, оттопыриваем пластмасску и вставляем лепесток под нее (чтобы касался металла), потом саморез прикручиваем на место.
Притягиваем устройство к проводам стяжкой, идущей в комплекте (!).
Всё. Радуемся привычной опции.
Реле паузы дворников
Реле паузы подключается к правой колодке.
По инструкции надо разобрать разъем.
Подцепляем тонкой часовой отверткой черную "шапку" и снимаем с колодки.
Далее нужно вытащить первый пин, чтобы не нарушая штатной проводки, вставить устройство в разрыв цепи. Для этого в колодку вставляется пин от устройства. Пин вытащился без проблем. Проблема оказалась в том, что новый пин тоньше штатного.
из-за чего он, во-первых, не фиксируется в колодке (болтается), и, во-вторых, вряд ли налезет на ответную часть
Поэтому установку этого устройства пришлось приостановить. Можно было просто разрезать штатную косу, но этого делать я не стал

и все собрал назад в штатном виде.
sergok Сергей, что посоветуешь?
Добавлено позже: установил через неделю
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...401#post240401