Цитата:
Сообщение от Я Василич
Сегодня заметил как включился тэн.
Завел, пошел открывать ворота, слышу движок раз и заурчал по другому. Руку на сопла, а оттуда теплый воздух.
И правда, после заводки прошла где-то минута.
|
..
.Я Василич, какая температура воздуха ,при этом, на улице была ?
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее написано было в 21:11 ----------
...кстати, другая идея про ручное управление феном салона....зачем городить огород из переключателя "ручное-автоматическое"...можно,наверное,сделать проще...фен работает от температуры наружнего воздуха (ниже 10 градусов) и температуры двигателя (ниже 50 градусов) и тогда контроллер впрыска выдает на катушки реле 1067 или 1068 или оба вместе управляющий "-" на включение...датчики-это обыкновенные термосопротивления(судя по схеме) ,которые изменяют свое сопротивление в зависимости от температуры...так вот,можно просто (не трогая датчик температуры двигателя,у дизеля его код 244) ,вместо сигнала от датчика температуры воздуха,который стоит в воздуховоде перед салонным фильтром (код датчика по схеме 1287) поставить соответствующее переменное сопротивление и вращая потенциометр ,включать фен при любой температуре(обманывая ЭБУ),до температуры дизеля в 50 градусов и выше,а там и охлаждающая жидкость подогреется и можно продолжать обогрев салона от нее....загвоздка в том,что я не смог найти параметры сопротивления данного датчика(код 1287),т.е. его сопротивление в зависимости от температуры....этих данных нет в нотах по ремонту Дастера...на все остальные датчики температуры данные в ней есть...если кто нароет данную инфу,то задатчка будет решена...методом подбора,как-то я очкую делать,можно ведь и ЭБУ намахнуть)))...