Цитата:
Сообщение от BIg-64
"Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее."
|
Ну, мы-то, не постесняюсь напомнить, давно знаем, что список преимуществ монопривода кагбэ даже чуть шире:
Цитата:
Сообщение от leonliner
1. Достаточность.
Переднего привода раньше как-то всегда хватало, в отличие от клиренса, в т.ч. при выездах на природу. Если же будет 4х4 - обязательно полезешь в гов..., которые на переднем приводе благоразумно избегал. Соответсвенно - избегаем траха с трахтаром.
2. Экономичность.
Расход 4х2 меньше, чем у 4х4, при прочих равных условиях.
3. Надежность.
Более простая трансмиссия 4х2 - более надежная.
4. Малошумность.
Более простая трансмиссия 4х2 - менее шумная.
5. Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой.
6. Управляемость.
Большая предсказуемость и управляемость (вспомним задумчивость автоматического подключения полноприводного режима и внезапность его отключения).
7. Вместительность.
Багажник 4х2 на 67 л БОЛЬШЕ. И только не надо ля-ля, что это мало. Это веригуд!
8. Гармоничность.
Банка глушителя не портит общее приятное впечатления от дизайна попыдастера.
9. Чисто плюйство.
Грязное пробитое колесо да не коснется чистилища багажника.
10. Лаконичность.
Нет пресловутой желто-черной блямбы на заднице мобиля, очевидно намекающей на потенциальную опасность встрять с полным приводом .
11. Жабоубойность!
Реальная экономия мин. 50 тыров.
|
Ему бы еще к этим достоинствам: 2 л двигун на 150 лысых, 4х4, 5АКП, межколесные дифы, и
убрать всевозможные сопли и течки - ващеб цены мафыне не было
