Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 18:07   #608
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

по поводу квадратиков могу ответить
ноль квадратиков - до 50 градусов
2 квадратика 50-80
4 квадратика 80 +( какой плюс не скажу не помню)
вроде так,видел на каком то сайте

---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее написано было в 18:03 ----------

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
ну значит разговор был не ласковый.
и желания договорится не было.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 12:53 ----------



по электрике минимальное подключение к клеммам аккумулятора.
не будет включаться обдув салона, то есть стекла будут не оттаившими.
а так ППП уже будет функционировать.
да и основные работы при установке вовсе не электрика.
основное при самостоятельной установке - это слет с гарантии

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее написано было в 13:28 ----------



мощность штатного генератора не больше 1 квт.
для функционирования авто надо ват 300-500.
так что нагреватель ож, если он есть, врядли будет мощнее 500 вт.
а это очень не много в деле прогрева.
у нас у дизилистов в моде термоодеяло. дает реальный эфект.
ищите.
там на меган форуме пишут ,что он не прогревает ,а подогревает на ХХ и помогает быстрее с холодного старта в минусовые температуры
там мощность большая не нужна,грамотно врезаны если то будет отличный эффект
просто я почему вспомнил про них,потому что моя дуся не остывает на хх а наоборот греется ,медленно но греется,хотя по уму должна остывать,значит все не так просто в дусе,ведь заточена она на холодную страну,а меганы даже немецкие такой штукой комплектовали
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!