Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 21:25   #613
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 2019-04-18 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д
У меня на фиате без всяких там обогревателей той зимой температура больше 50 градусов не поднималась. В машине при желании можно было Ташкент устроить.
То же самое на двух Дукатах на трассе, а в городе вообще полностью прогревались, но без Вебасты только на ходу. Поэтому паниковать рано, да еще с учетом установленного фена.
А по поводу утепления, я уже предлагал в теме Защитная сетка на радиатор:
Цитата:
У меня как раз была идея поставить верхнюю сетку изнутри, для чего придется снять бампер, а нижнюю приобрести наружную.
Смысл следующий: на зиму под решетку вырезать кусок пластика, резины (с материалом еще не определился), чтобы меньше летело реагентов и грязи на радиаторы (на дизеле еще и интеркулер) и машина быстрее грелась, при этом внешний вид не страдает и легкое снятие-установка.
Не копеечный конечно вариант, но и не супер дорогой, зато самый простой.
Цитата:
Сообщение от Михась
....я бы не стал прикрывать обдув радиатору интеркулера....возрастет температура наддувочного воздуха со всеми вытекающими последствиями...на бензинку-нет проблем...
Если решетку закрыть снаружи, то остается большой зазор между бампером и радиатором, проходящего там воздуха вполне хватит для охлаждения интеркулера. В +30 он по любому будет хуже охлаждать воздух (сильный жар идет от основного радиатора и радиатора кондиционера), даже с открытой решеткой, да и сам уличный воздух при этом намного горячее. Так что не вижу проблем.

Последний раз редактировалось aleks 51; 25.09.2012 в 21:35.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!