Цитата:
Сообщение от BIg-64
Вот с этого момента
Где и как поднимал?
|
Открываешь капот и видишь отверстие в металле сразу над корпусом фары. Под ним небольшая белая "пробочка" под шестигранник. Крутишь против часовой- получается "ПОДНИМИИИТЕ МНЕ ВЕКИ".

С противотуманками чуть сложнее. Смотришь сверху вниз в глубину капота,ищешь взглядом противотуманку,оцениваешь дальнейшие ходы. откручиваешь 2 самореза под Торкс 20,они удерживают подкрылок чуть ниже уровня фары в арке и бампер внизу арки. Как бы ещё пояснить,один саморез в арке,второй внизу морды. Тянешь боковину бампера на себя,снимаешь с 3-х клипс. Выводишь наружу подкрылок,и внизу ПТФ есть круглая "крутилка" с насечками. крутишь против часовой,поднимаешь веки.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:22 ----------
Цитата:
Сообщение от leonliner
Вспоминая добрым словом свой Логан, тем не менее могу добавить, что Логановский рычаг КПП (1,6 8-кл) передает всю дрожь движка, в отличие от абсолютно спокойного рычага 5КПП Дастера (за 6КПП точно не скажу, бо сих устриц не ел)
|
Вот,дастер вообще как-то заражает спокойствием! Нет у него нервных замашек! Такой уверенный в себе,неторопливый, с басовитым бурчанием двигателя. Мне нравится ездить на нём небыстро,размеренно. Но иногда и даю ему "свечи прожечь".
