Re: стаскайф / dci 4х4 / тверь
ну и на последок
раз у нас нет сажевого нет ДОка,то евро 4 реношники не могли просто получить,было бы евро 3,иначе не прошли бы они по содержанию оксида серы
никакие прошивки и никакие электронные педали не способны убрать оксид серы из выхлопа,это достигается только сажевым фильтром или использованием соляры с низким ее содержанием
я склонен думать что сажевик все же есть,я не вижу ни 1 причины у завода не ставить его на авто,до 120 т км они без проблем ходят и чистятся сами ,а далее им только на руку впарить вам новый за 30 штук
может конечно при сертефикации они бабок просто отслюнявили в контролирующие органы ))) в нашей стране все возможно
для нас же пользователей наличне такого фильтра есно геморой ,ибо рано или поздно он забьется и не сможет регенирироваться сам
НО самое наличие такого фильтра подразумевает
во первых хорошую соляру ,другое масло в мотор
поэтому выяснить это нужно в любом случае,ибо если его нет можно лить всякое УГ и не парится
|