Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 00:33   #193
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: стаскайф / dci 4х4 / тверь

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
5 баллов по химии за 9 класс!

DOC это катализатор. Судя по реакциям, которые в нем происходят.

---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее написано было в 23:55 ----------



А теперь еще раз, т.е. если в топливе серы меньше 0,035% то она вся сгорает, без остатка? и продукт горения этой серы это оксид углерода?

Да вам нобелевку по химии надо давать.

---------- Добавлено в 26.09.2012 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 25.09.2012 23:57 ----------



Чем он там становится?....
сложно спорить с человеком ,который черпает свои знание на вики


что выделяется при сгорании солярки

0301 Азот(IV) оксид (Азота диоксид)
0304 Азот(II) оксид (Азота оксид)
0328 Углерод черный (Сажа)
0330 Сера диоксид (Ангидрид сернистый) <<<<----Тот самый дикоксид серы
0337 Углерод оксид
0703 Бенз/а/пирен (3, 4-Бензпирен)

который под воздействием температуры превращается в SO3 ,H2SO4

пойдем далее,раз производитель ДОКов пишет что это происходит если в соляре выше 0.05% серы,значит если ее ниже ,то эти процессы происходят ,но настолько незначительны,что не приносят вреда либо не происходят вовсе

по аналогии со всеми известной фразой 1 капля никотина убивает лошадь

я думаю теперь то вы смогли осилить ту инфу ,что до вас уже пытаюсь донести битый день))))

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ =не важно что такое ДОК,катализатор,нейтрализатор,вибратор,терминатор, важно ,что ТАМ происходит такая реакция с этим выхлопом,ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЖАРКО))
ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛО ХОЛОДНО,то реакции бы не было,но и не работал бы сам ДОК

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее написано было в 00:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Убрать не могли, но если заправлять хорошим топливом и грамотно устроить впрыск, то можно достичь минимального выброса, и максимального дожига топлива в цилиндрах. Только в теории. Но если заявленно отсутствие ЕГР и сажевого фильтра значит так и есть, смысл им губить его прям сразу, ибо в теории можно нарваться на иск, по причине того, что вся тех документация составлена на машину без него+рекомендации масел тоже с этим учетом. Поэтому, тут подлога не может быть.
странно многое ,начиная с того ,что в мануале написано - какое топливо заливать написано на крышке бака,на крышке бака нетревиальная шутка от рено - ДИЗЕЛЬ,но какой не уточнили
тоесть это стоит понимать как ДАстер всеяден?
не ясно зачем им было мудрить с удалением этого фильтра,если меганы успешно ходят и по сей день и до истечения гарантии он бы всяко ходил бы, а потом кормил диллеров,вместо этого мудрить с прошивками
непонятки с кобылами,почему в версии без сажевого и егр кобыл меньше чем с ними,это протеворечит само себе
вообщем какой то бред )
получается 20 кобыл + неизвестно сколько еще задушили от того прироста что дает отсутсвие егр и сажевого

получатся они убрали все что можно и просто задушили двигло на корню
в таком случае лить можно хоть мочу ослиную ,а чиповка даст ой какой прирост

однако тут тоже нестыковка расход тех дусь и наших идентичен,что абсурдно если бы двигло так сильно задушили

опять же если реноиды делали расчет на высокосернистую соляру,то использование евро 5 будет губительно для такого двигла
вообщем одни противоречия .

Последний раз редактировалось стаскайф; 26.09.2012 в 00:44.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!