Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 21:22   #629
MetaL
Участник клуба
 
Аватар для MetaL
Подробнее

Онлайн: MetaL вне форума
Был(а): 2019-06-22 12:33
Адрес: Череповец
Автомобиль: Duster 4x4 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Так, по поводу мойки, плавали знаем. Чтобы что-то доказать нужна фотка до мойки и после, или другой железный аргумент, что это произошло именно на этой мойке, а не раньше. Провести экспертизу за свой счет, специалистов таких не в каждом областном городе есть, да адвокату 5-10 тыс. Если выиграете дело, то все вернете...
Я не рискнул...

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее написано было в 21:08 ----------

По поводу источников тепла. Сколько дают ваши подогреватели на 12 вольт мощности ( Вт )?
Я думаю очень мало. Мощность Бинара 5.000 Вт, Вебаста 4.000 Вт. Поэтому они и работают, что энергию берут не от электричества, а от сгорания топлива.
Если у кого-то чешутся руки поколхозить, есть тема, делаем теплообменник между Антифризом и обраткой с двигателя. Называется самовар, используется на фурах. ( Я просто для расширения кругозора сказал - не надо кричать что это лишнее).
Если интересно про дизеля почитайте форум специалистов Дальнобой.ру, информации море. Что в соляру лить, какие особенности ТНВД и Комон рейл и т.д.
Р.С. Подключать к Бинару вентилятор, лишнее. Это добавление одного реле и копаться в питании вентилятора. Плюс увеличивается шанс посадить АКБ, вентилятор потребляет существенно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!