Цитата:
Сообщение от Awl2001
Попутали Вы походу!!!
Тогда обратитесь к "метру" и померите свой аппарат!!!
тогда вы поймете что Дастер построен на платформе Б+, но она увеличена как модно это щас делать (например у Французов)
к к тому же по типу кузова Дастер-универсал, а Мокка Джук Трэкер-хэтчбэке.
А уж по материалам отделке и возможностям по опциям и комплектациям, ТРЭКЕЕР конечно не конкурент ДАСТЕРУ!
Это как сравнить Логан и Авео!(а вот выходящих на рынок кобальт, кстате конкурент Логану и даже превосходит его по БАГАЖНИКУ)
у ДАСТЕРА нету конкурентов!Тк у других моделей БАГАЖНИК это не главное!Дастер нацелен на Людей туристов,путешественников, дачников, строителей и т.д.
Это УНИКАЛЬНОЕ авто!!!
но еще раз повторюсь, ни все ВАЖЕН багажник в угоду безопасности и комфорту!!!
И кто-то поменяет "блага" на снижение клиренса на 30мм!
а класс у этого авто один: J
|
Да, всё смешалось, кони, люди

Пардон, платформы и типы кузова.

Так к вашему сведению, исключительно для расширения вашего кругозора - Дачия Дастер и Ниссан Джук построены на одной и той же
платформе B0
Цитата:
Renault-Nissan B0 platform
A version with stretched wheelbase is named B0 and used for the following cars:
Nissan Cube³
Nissan Bluebird Sylphy G11
Nissan Livina Geniss
Nissan Note
Nissan NV200
Nissan Tiida/Versa Mk.I
Nissan Tiida Mk.II
Nissan Wingroad Y12
Nissan Juke[1][2]
Nissan Leaf[3]
Dacia
A version with stretched wheelbase, named B0 platform,[4] and developed for Dacia, is used for the following cars:
Dacia Logan
Dacia Sandero
Dacia Duster
Dacia Lodgy
Dacia Dokker
|