Цитата:
Сообщение от sapog
shultz, бренчит как раз нижняя часть козырька, трогаешь ее и она люфтит, образовываются зазоры с боковыми треугольниками.
а можно это на фотке цифирками обозначить?
|
Не уверен, что на какой-то фотке это комплексно можно обозначить...
Давайте-ка попробую рассказать и показать как разбирается торпедо для того, чтобы подобраться к приборке, авось кому и в будущем пригодиццо.
1. Начинаем с того, что отсоединяем верхнюю накладку кожуха рулевой колонки. Для этого берём относительно длинный ключ с головкой TORX-20. Через два отверстия в нижней накладке рулевой колонки, отмеченных ниже на фото, выкручиваем винты. Придёцца потыкать отвёрткой, с первого раза в винты попасть трудно. Откручиваем до характерного "проворота" винтов, ибо они не выпадут, а остануться в нижней накладке, выйдя из верхней.

После этого снимаем верхнюю накладку кожуха, нежно тянув по краям и в центре, ближе к рулю. В финале высвобождаются "крючки", которыми верхняя панель "заныривает" под выпирания нижней, уже почти у самой приборки - оные отмечены на фото ниже.
2. Далее нам придёца снять рамку мафона, всего лишь для того, чтобы потом снять правую, а точнее - центральную накладку торпедо, которая, в свою очерень, нахлёстывается на "козырьковые" накладки.
Да-да, вот такое "лего".
Для наглядности я умудрился снять видео, делая всё одной рукой, во второй удерживая смарт, "чек тыз аут":
Обращаю внимание, что хотелось бы снять только серебристую накладку мафона, но из-за особенности верхних креплений серебрянки к глянцевой "коричневки", которая уже конкретно облегает мафон, приходится снимать обе панели, точнее - наша цель отсоединить верхнюю часть "коричневки" вместе с "серебрянкой".
АХТУНГ! Потом присоединить их обратно так же вместе сложно, рекомендую разъединить панели мафона совсем, и сложнее всего это будет сделать в верхней части! Для этого тонкой шлицевой отверткой нужно будет чуток оттянуть в верхней части не усики "серебряки", а "ушки" коричневки, высвободив жесткие "усики" "серебрянки", которые там почти не гнутся.
3. Кароче, окантовка мафона снята или просто отогнута, теперь снимаем центральную накладку, дабы освободить правую часть "приборных" накладок.
Нежно тянем, всё просто, как на видео:
4. Далее снимаем левую накладку торпедо, дабы освободить "приборные" накладки в левой части.
Сложнее всего, относительно, нежно подцепить за край, а там уже пойдёт-полетит, всё выщёлкивается без проблем, на раз-два-три, просто тяните аккуратно:
5. Всё, можно отсоединять центральный козырёк приборки, начав с краешка, потянув на себя язычёк, отмеченный ниже на фотке, и по краешку, по краешку тянем, отсоединяя его от самой торпеды и боковых уголков:
И ещё видео его обратной установки, по которому можно определить места и принцип крепления:
6. Если будет необходимость снимать саму приборку, то придётся снимать и боковые уголки козырька, которые закрывают винты крепления самой приборки к торпедо. Ниже на видео видно, как это всё просто. Разумеется, с уже снятым центральным козырьком...
Надеюсь, кому-то сие мое творчество поможет чем-нть...