Re: Эксплуатация дизельного Дастера
...ездил седня по трассе в соседний областной центр(140 км в одну сторону)...рельеф трассы-постоянные подъемы и спуски,местами затяжные....по трассе держал 85-105 км/ч...нагрузка-водитель и пассажир....без кондея и с закрытыми окнами...газ продавливал до почти упора только 3-4 раза при напряженных обгонах...расход как ни странно такой же как в городе 5,6 л/100 км...думал по трассе еще меньше будет...короче,при пробеге почти в 7000 км расход у маво дизелька стабилизировался на отметке 5,6....кто меньше ?
...наконец-то приобрел бандажные подогреватель диз.топлива,который одевается на топливный фильтр....готовлюсь к зиме)))....приобрел модель под диаметр 73-86 мм(наш фильтр диаметром 78 мм) без автоматики,не нужна она,все равно после авт.отключения,включать придется вручную....производитель фирма "Номакон"....сходу поставить его не удастся из-за конструкции кронштейна крепления топливного фильтра,придется доработать кронштейн ,как всегда,по месту....поставлю-поделюсь впечатлениями...цена вопроса 2300р.....подробнее про эту запчасть можно почитать на официальном сайте...
Последний раз редактировалось Михась; 29.09.2012 в 21:45.
|