Цитата:
Сообщение от BIg-64
Главное - это прокладка! Помнишь старую поговорку- никогда не доверяй жене, тормозам и шинам?
Всё по деньгам! Если есть лишние мане - покупай дорогие колеса премиум класса, наверняка будешь доволен. Если денег нет, но есть мозги - сможешь откатать зиму и на стоке (M+S, к тому-же).
А, ежели по разуму - то имеется закон покупки - приходишь, смотришь самую дорогую резину, слушаешь манагера про её преимущества (бла-бла-бла), потом идешь и смотришь саму дешевую резину, слушаешь сравнеия и выводы манагера, а потом покупаешь средний ценовой вариант. Это и будет правильный выбор.
Шмель Есть бабло - догда покупай Конти с квадратным шипом. Не пожалеешь. Не хочешь в кредит их покупать - бери за кэш Нордман. Не прогадаешь.
|
BIg-64, ай молодца! Коротко и очень-очень правильно!
Примерно это же самое я уже более 20-ти лет говорю всем своим близким и знакомым.
Хочу сказать, что большинство людей абсолютно неадекватно воспринимают информацию многочисленных ежегодных журнальных тестов очередных зимних или очередных летних шин.
Во-первых, рамки журнального теста не беспредельны и в тестах принимает участие всего-то не более одного-двух процентов от всех продаваемых на рынке шин.
Но это совершенно не значит, что для теста выбраны именно лучшие представители рынка. Отнюдь! Многие очень хорошие шины, которые могли бы претендовать на место в лидерах, посто вообще не принимают участия в тесте.
Целая масса действительно хороших шин просто остаётся за рамками теста.
Во-вторых, разница в потребительских свойствах между соседями по рейтингу зачастую может быть понятна только специалистам только на полигоне. Всё дело реально лишь в деталях и лишь в нюансах. А 99% потребителей этой разницы вообще
никогда и
ни при каких условиях (даже экстремальных) и не заметят!