Цитата:
Сообщение от Alexei 44
|
Купил такой же коврик себе, лежит хорошо, но не так хорошо как реношный - не точно повторяет все изгибы, под некоторыми выпуклостями пустота получается. Но лежит уверенно. Тем более, что в нём намечены отверстия под клипсы, я их вырезал, снял со старого реношного, прицепил на этот и защёлкнул. Лежит конечно мёртво, только вот хотелось бы его на 0,5-1 см вправо подвинуть - есть зазор небольшой. Сфоткал процесс вырезания, заклёпывания и то, как коврик лежит на полу. Сорри, но фотки дома. Сегодня обязательно скину!
ЗЫ: По сравнению с фирменными ковриками от рено - у этого площадь и борта ощутимо больше! Вобщем - то, что хотел!

А то пылесосить под педалями уже замумукался

ЗЫЫ: Самое важное не сказал: во первых - запах от него ощутимый - но вроде уже почти выветрился. И второе - педаль газа в него упирается всё-таки! Кубик как всегда прав на все 100%! Нажмаешь и где-то на середине хода педали уже появляется дополнительное сопротивление! Из-за чего кажется, что машина стала хуже ехать ( раньше при таком же усилии на педали она нажималась глубже). Вобщем с этим надо что-то делать! В выходные буду мудрить. Ну если кто педаль нажимает всего на пару см - тому можно не беспокоиться

)) А то я только начал динамику чувствовать - а тут - на тебе - ограничение такое! Иногда нужно резко тронуться - и тоже не получается - коврик зараза мешает. Так что: или подрезать или снять его с клипс и попробовать поперемещать - может удастся найти положение при котором он менее мешает педали газа. Но мешать он будет по-любому. ИМХО.
Вот так выглядит коврик с одним отверстием и одной утановленной клипсой:

А так коврик лежит на полу:

Вид под педалями:

Так я обрезал водительский коврик:

И положил его назад (лежит мёртво):

__________________
Дастер - это маленький Лендкрузер

Кто понял жизнь - тот не спешит...
Иногда цена ошибки может быть слишком высока...
Если цель хороша - то средства не имеют значения!