Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Привет всем! Уже с месяц систематически читаю темы на разных форумах по реновским двигателям. И ни где ни слова не встречал о доработках их поршней, в плане фрезеровки выемок под клапана, чтобы они не встечались при разрыве ремня. Хотя по молодости, еще в советские времена, пришлось не много поработать фрезеровщиком в одном автотранспорном пердприятии, где были не плохие по тем временам, мехмастерские. Так вот там актуальной темой была фрезеровка выемок на поршнях под клапана, по моему на ВАЗ-2101, на подобие как ВАЗ-2105. Могу ошибаться, так как прошло у 20 лет с той поры.
Я понимаю, что специально, разбирать движек для этих целей не целесообразно, т.к. машинки с такими движками еще не старые, а многие еще и на гарантии. Но все же при разборке движка эту процедуру я думаю можно было бы проверить, я не думаю, что клапана очень сильно опускаютя ниже плоскости разъёма головки и блока.
Старанно, что на эту тему в интернете ни чего не нашел. Может кто встречался - киньте ссылку.
|