Re: Масло в коробке
В коробке масло было примерно на 12 мм ниже нижнего края отверстия под пробку. Залил до вытекания, ушло 400 мл NFJ 75W-80.
В раздатке масло ниже примерно на 8 мм (проверял через 10 минут после остановки). Масло черное. Шприцем взял несколько граммов масла и оставил в белой чистой кювете на несколько часов. На дно выпал черный осадок, масло стало светлым, на взгляд чистое. Чистое масло удается слить отдельно от осадка, но следы черного осадка все же остаются в масле.
Провел еще одну пробу этого масла -капельную. Это когда каплю масла капаешь на белый лист бумаги и по следу определяешь его качество. Капельная проба показывает что в масле имеется нерастворимый осадок (темное ядро размером первоначальной капли), само масло хорошее и имеет большой ресурс, перегрева нет (большое светлое ровное кольцо вокруг ядра). Вот далее не знаю что делать: или долить , или сменить полностью. На смену надо меньше 1 л. масла (это по косвенным данным книги ЗР, там для слива масла из раздатки и редуктора рекомендуют использовать емкость примерно на 1 л). В редукторе уровень масла в норме, на цвет не обратил внимания. Что это? Откуда в масле твердые частицы?
Для информации:
-Пробег 5400 км. Средний общий расход 92 бензина -8,5 л/100 км за все время. Получил машину в конце мая.
- Когда катишься на нейтралке, то слышен ровный слабый вой снизу машины. При снижении скорости примерно до 55 км/час вой усиливается, далее снова уменьшается. На включенной скорости преобладают другие шумы.
-На выходе правого привода имеется след отпотевания, а так раздатка сухая.
-Есть дизельный рокот под капотом с частотой примерно 5-7 Гц, совпадающий с металлическим звуком в области впускного распредвала. Эта частота соответствует работе одного клапана на хх. Я бы даже сказал так, дизельный рокот является размазанным выходом шума от распредвала. Все это ИМХО.
|