Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 12:42   #667
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от SergVin Посмотреть сообщение
Михась, и всем !!!

Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.


http://www.dieselboost.ru/egr.php

Так что можно вернуться к этому разговору при пробеге В России! более 80т км )))
А при чем тут пробег в России? Или в Европе выхлопные газы повторно в цилиндры не подаются? Не лейте дешевую бодягу на левых заправках и не будет никаких проблем.

опять же, цитата по вашей ссылке:
"Поэтому мы считаем, что на автомобилях с пробегом более 80 тысяч км, система EGR, в российских условиях эксплуатации, приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы"

Там и речи нет о отключении и бесполезности данной системы на новых двигателях.
Да и 80 тык я вряд ли наезжу до продажи этой машины - так что все у нас будет нормуль!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!