Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 13:21   #670
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от SergVin Посмотреть сообщение
1. Потому что качество топлива, воздуха(запыленность) в России далеко не европейское. Не просто так автопроизводители интервалы смены масла в России сокращают по сравнению с Европой.
2. Час Х может настать и раньше и позже 80т км, кому как повезет. Дизель обычно берут под большие пробеги, иначе нет смысла.
Все ИМХО
1. По топливу соглашусь частично - бодяги у нас конечно больше чем в Европе, но нормальную соляру найти можно и это не неразрешимая проблема. По поводу воздуха... на одной планете ж живем, а пыльные местности и в европе есть.
2. Час Х так же может настать и для бензинки - как повезет.

Я беру дизель и пробеги у меня в год будут меньше или равные 10 000 км беру его не только из экономии но и ради тяги - чтобы не выключать кондер при обгонах и не думать как машинка поедет с багажным боксом или прицепом. Так что дизель берут под свои запросы. Возможно сибирская зима внесет свои коррективы и мои запросы поменяются - тогда поменяю машину. Но этот разговор не для этой темы, извиняюсь за флуд.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!