Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Насчет EGR на Common-Rail:
Взял из описания Тойотовского двс 1CD...
"Для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx) применяется система EGR, которая за счет перепуска некоторого количества отработавших газов на впуск снижает максимальную температуру в цилиндре.
Количество перепускаемых газов регулируется клапаном EGR с шаговым электродвигателем вместо вакуумного привода и жидкостным охлаждением (что позволяет снизить температуру ОГ и увеличить их перепуск)."
И многие мастера говорят, что на дизелях с электронноуправляемым ТНВД и с Common-Rail отключать(глушить) EGR нельзя, так как ЭБУ(мозги) будут получать неверные или неполные данные и не правильно корректировать работу ДВС. Что в свое время может привести к выходу из строя двигателя.
|