Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 15:43   #676
Jhonny
Старожил
 
Аватар для Jhonny
Подробнее

Онлайн: Jhonny вне форума
Был(а): 2013-05-05 10:40
Адрес: Томск
Автомобиль: Jeep Cherokee
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Насчет EGR на Common-Rail:
Взял из описания Тойотовского двс 1CD...
"Для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx) применяется система EGR, которая за счет перепуска некоторого количества отработавших газов на впуск снижает максимальную температуру в цилиндре.

Количество перепускаемых газов регулируется клапаном EGR с шаговым электродвигателем вместо вакуумного привода и жидкостным охлаждением (что позволяет снизить температуру ОГ и увеличить их перепуск)."

И многие мастера говорят, что на дизелях с электронноуправляемым ТНВД и с Common-Rail отключать(глушить) EGR нельзя, так как ЭБУ(мозги) будут получать неверные или неполные данные и не правильно корректировать работу ДВС. Что в свое время может привести к выходу из строя двигателя.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!