Цитата:
Сообщение от SergVin
1. Потому что качество топлива, воздуха(запыленность) в России далеко не европейское. Не просто так автопроизводители интервалы смены масла в России сокращают по сравнению с Европой.
2. Час Х может настать и раньше и позже 80т км, кому как повезет. Дизель обычно берут под большие пробеги, иначе нет смысла.
Все ИМХО
|
Спорно, очень спорно. Задымленности и запыленности в Питере, Сибири и Мурманске не больше чем в Финляндии, Бразилии и той же Эстонии, а промышленных выбросов вообще никаких. У нас кубатуры чистого воздуха больше в разы чем в Европе.
На Западе эти движки находятся на пике мощности (максимальных оборотах) практически постоянно - хорошие дороги, повышенные скорости. А промежутки между ТО продолжительней.
Просто у западных ученых и журналистов-пиарщиков представление, что на Руси ездят только по болотам, оврагам и канавам. Что в России рвут движки на легковых автомобилях в труднейших дорожных условиях, вытаскивая из грязи друг друга.
А наши манагеры это подхватили с одной целью - уменьшив промежутки между ТО, стричь дармовые бабки. Да ещё предложив увеличенный гарантийный срок эксплуатации, в котором они легко докажут виновность владельца за ту или иную поломку.