Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 15:36   #674
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 2016-03-04 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от SergVin
1. Потому что качество топлива, воздуха(запыленность) в России далеко не европейское. Не просто так автопроизводители интервалы смены масла в России сокращают по сравнению с Европой.
2. Час Х может настать и раньше и позже 80т км, кому как повезет. Дизель обычно берут под большие пробеги, иначе нет смысла.
Все ИМХО
Спорно, очень спорно. Задымленности и запыленности в Питере, Сибири и Мурманске не больше чем в Финляндии, Бразилии и той же Эстонии, а промышленных выбросов вообще никаких. У нас кубатуры чистого воздуха больше в разы чем в Европе.
На Западе эти движки находятся на пике мощности (максимальных оборотах) практически постоянно - хорошие дороги, повышенные скорости. А промежутки между ТО продолжительней.
Просто у западных ученых и журналистов-пиарщиков представление, что на Руси ездят только по болотам, оврагам и канавам. Что в России рвут движки на легковых автомобилях в труднейших дорожных условиях, вытаскивая из грязи друг друга.
А наши манагеры это подхватили с одной целью - уменьшив промежутки между ТО, стричь дармовые бабки. Да ещё предложив увеличенный гарантийный срок эксплуатации, в котором они легко докажут виновность владельца за ту или иную поломку.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 04.10.2012 в 16:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!