Цитата:
Сообщение от yasasha86
Делать сто процентов не у ОД. У меня в сервисе в ТТС (ОД) знакомый работал. Они там сами доламывали агрегаты и меняли целиком узел. Например, сломалась какая-нибудь шестеренка в коробке, ломают и меняют целиком коробку.  Там в сервисе лапти еще те трудятся, да и зарплаты у обычных механиков меньше, чем в нормальных сервисах неофф.
|
Не буду защищать официалов, но и неправду писать не позволю.
Не знаю где работал Ваш друг, я работал в ТТС на Ибрагимова с 2000 по 2007 г. У официалов все работы выполняются по регламентам, стоимость работ по нормо-часам. Инженер по гарантии каждую работу согласовывает, после замены снятые детали или отправляет в Москву или предъявляет региональному менеджеру на месте. И если он предъявит деталь с несогласованной поломкой, дилеру не заплатят - работа и детали за его счет. Все очень строго. Так что ломать - себе дороже выйдет.
По поводу коробки - в Рено дилер не производит ремонт коробок, агрегат отправляется на замену во Францию.
А трудятся не лапти, как Вы выразились, а нормальные люди. А люди тоже бывают разные. Уровень специалистов вполне высокий. По зарплате - работая автоэлектриком на сервисе Тойота я зарабатывал 40 - 47 тыс. (2007г.), сейчас не знаю.
Извините за оффтоп.