Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 23:53   #684
BLADE063
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для BLADE063
Подробнее

Онлайн: BLADE063 вне форума
Был(а): 2016-04-12 08:51
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: DUSTER 2.0 4x4 Privilege, Нива 21214М(продана), Шеви-НИВА LE, X-Trail T31
По умолчанию Re: Шум под капотом в районе генератора

Позавчера был в ООО Автоповолжье г.Самара, в 3й раз меняли ремень, грм, теперь уже проверяли помпу и концетрацию антифриза, все в норме. Все проверили, собрали, вывесили движек, завели, сняли впускной колектор с движка, и говорят якобы шум исчез, одевают, появляется. Якобы говорят этот шум возникает из за особенности строения впускного колектора, и электронной заслонки дроселя.
Попросил написать их официальное письмо об этом, отказали, Автофрамос тоже отказал, типа говорят мы не ручаемся что дилер сделал правильные выводы. Вот так, просто времени жалко убитого, а очень хочется довести все это до конца.
Мне бы пару машин с 2.0л движками в Самаре с шумом и без него, можно было бы дилера заставить докапатся до правды, если найдутся добровольцы пишите в личку. Или если кто нибудь у себя попробовал послушать мотор со снятым впускником и отписатся по результату...
А пока ответ один все хорошо, шум ни на что не влияет, ездите дальше. И пока не добится от завода официального разьяснения (а сделать это можно только с помощью дилера) можно писать об этой проблеме бесконечно, но это ничего не даст.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!