08.10.2012, 00:40
|
#3
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-29 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Глюк двигателя 1.6 4х4
Цитата:
Сообщение от Вит67
На днях еще раз убедился , что есть и у движка 1.6 4х4 необычный глюк.
Проявился он после толкотни в пробке (около часа). Появился впереди большой просвет до светофора, нажимаю на газ , движок откровенно тупит.
Раньше такое несколько раз замечал, но грешил на необкатанный двигатель, жару, работу кондиционера, плохой бензин, полный бак, большую загрузку ... .
Причем проехав пару километров в спокойном темпе, динамика нормализовалась.
Подключил китайский адаптер ОВД2- ошибок нет.
По 2х литровому Дастеру нашел аналогичный случай описанный Вадимом Медведевым : "еще вот какое наблюдение есть: замечал давно, но сегодня убедился в очередной раз. Динамика холодного или немного остывшего- постоявшего авто значительно лучше чем полностью прогретого. А уж после того как постоишь в пробках и нагреешь его, так он вообще утюгом становится. Мнение не субъективное, кто то уже данное наблюдение высказывал на одной из веток, но я тогда не придал этому значение. И сегодня, кода мучил своего коня гонками, так последние заезды вообще никуда не годились."
|
Спешу Вас успокоить, это на любой машине так. Потолкавшись в пробке, Вы подняли температуру в цилиндрах (и охлаждающей жидкости) до неоптимальных. Ответом стало неоптимальное сгорание смеси и "тупизна" машины.
У меня на ВАЗ-21099, Опель Астре вплоть до детонации при трогании в пробках доходило...
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|