Ребятки, какой может быть глюк у электронной педали после толкания в пробке? Что, потенциометр перегревается и уровень подаваемого сигнала на ЭБУ изменяется? НЕт, уровень тот же, что и на холодной машине. А вот ЭБУ уже подстраивает состав смести в зависимости от показаний потенциометра электронной педали, датчика температуры двигателя, датчика абсолютного давления воздуха на впуске, датчика детонации и т.д.
Так вот, потолкавшись в пробке, вы подняли температуру в цилиндрах (хотя кубики охлажд. жидкости остались те же, но там такая дискретность, что температура неточно отражается). Условия для сгорания смеси стали более жесткими, на периферии камеры сгорания появляются очаги детонационного воспламенения. А тут Вы нажали тапкой, типа: "Машина, едь!" Естественно, движку стало еще хреновей, датчик детонации фиксирует наличие детонации в цилиндрах и дает сигнал об этом в ЭБУ. ЭБУ уменьшает подачу смеси в цилиндры, уменьшает угол опережения зажигания. Машина "тупит". Хозяин в ужасе от нового глюка движка.
Потом он проезжает пару км по шоссе, температура понизилась, процессы нормализовались (а может, он на ходу электронную педаль перепрошил? И всё замечательно исправилось

)
Ребята, при чём тут электронная педаль, объясните, может я чего не знаю?