Цитата:
Сообщение от Andy_Ju
Ставить ДХО (диоды за 5-8 часов батарейку не посадят), ставить доводчики на стекла, нанять прислугу и домработницу.
А еще, внимательно относиться к оставленной машине.
|
Что я вам могу сказать... при наличии прислуги, можно и забить - бросил шоферу, выходя вечером из авто - "завтра не раньше 10ти... но чтобы как штык" и пошел себе. И кто там фары забыл выключить или стекла закрыть - это уже не твоя проблема. Ну а при наличии внимательности вообще все остальное перечисленное вами не нужно

Но не стоит бросаться в крайности.
На выходных поездил по трассе. В принципе все как и говорили: 100км/ч на 6 передаче 3000 оборотов по тахометру, 110 - 3250, 120 - 3500 с небольшим. Не наврали

Заодно выяснил, что мне выше 120 ехать не комфортно. Во-первых, дороги наши, даже блин недавно отремонтированное шоссе, - не располагают, во-вторых, шумит все-таки уже достаточно основательно.
Динамика вообще получается довольно интересная. До 2000 оборотов машина просто плавно едет. Хочешь, чтобы в спину подталкивало газуй. Причем стрелка тахометра очень живо подскакивает до 4000 тысяч. Характерные ощущения начинаются где-то от 2500-3000 оборотов. Электронная педаль во всей красе. Пока заметил два "прикола", которые заставляют задуматься о корректировке своей манеры вождения.
1. Едешь плавненько допустим на 5-ой. Оборотов 2500. И тут ты хочешь кого-нибудь объехать - жамкаешь педальку газа, а машина разгоняется слишком уж плавно. Зато если одновременно понизить передачу - машина просто выстреливает вперед (щеки расплющивает по подголовнику - шутка). Что-то аналогичное наблюдается на автоматах. Кикдаун или как там оно называется, точно не уверен. Интересно, так и задумано или что...
2. Наоборот при малых скоростях электронная педаль подгазовывает. Сама. Никого не спросив. Причем на любой передаче. На первой и второй можно ездить вообще без газа. Но если на первой все ооочень медленно и там никаких неприятных ощущений не возникает, то на второй и особенно третей бывают казусы. Пытаюсь отучить себя от дурацкой "несовременной" манеры выжимать сцепление при любом маневре. Так в книжке написано, мол многократное выжимание сцепления и смена передачь уже давно никому не нужно. И вправду притормаживаешь, потом подгазовываешь все ок. Но только до определенного предела. В какой-то момент ты тормозишь, а электронная педаль газует в результате машину несет вдруг вперед. Впечатления как говорится двойственные. На забитой парковке
3. Немножко развлекался подбором самого правильного старта. И чтобы плавно и чтобы быстро с перекрестка уходить.
3.1 Вариант передачи 1-2-3: На первой затыкаешься, а вторая не так сильно и подтягивает. В результате неприятный такой кивок вниз в момент переключения. А если все делать без перегазовок уезжаешь с перекрестка с плавностью нефтеналивного супертанкера.
3.2 Вариант 2-3 (без первой). Со второй стартуется вполне нормально, но надо подгазовать слегка. Но вторая снизу тянет все-таки не очень. Тоже весьма плавный вариант. Плюс требует внимания.
3.3 Вариант 1-3 (без второй). А вот тут интересно получает. Первая кидает тебя вперед и если сразу на третью, то подхватывает вполне нормально и быстренько ускоряешься. Даже почти без перегазовок.
Ну это все из личных впечатлений

) По принципу что человек адаптивнее машины.