Re: WEBASTO.или Сигнализация с автозапуском
Теплый салон с "вебастой" может обернуться севшим аккумулятором:
т.к. при прогреве салона от батарейки питается не только насос "вебасты", но и вентилятор печки. Так что обнаружить утром свой автомобиль с теплым движком, салоном и севшим аккумулятором - более чем вероятно.
Предпусковик сжигает около 0,7 литра в час. Машина на холостом ходу - около литра.
На примере Логана могу сказать, что установка у официалов сигналки обходится в 15 тыр. Вебасты (не у дилера) в самом простом исполнении 36 тыр. с выводом на кнопку пульта - 40 тыр.
Сигнализация все равно нужна. Т.е. разница между обычной сигналкой и "авто" около 5 тыр.
Таким образом, "вебаста" на 30-35 тысяч дороже.
Разницу в окупаемости посчитайте при условии, что у вас 2 месяца в году -20 и ниже. Автозапуск будет заводить машину ночью 2 раза на 20-30 минут.
Учтите, что на двигатель 2,0 вебаста будет дороже.
Я юзаю ЛОган уже 6 лет и более 100 тыс км. Проблем в морозы не было. При этом крайне неблагоприятные условия эксплуатации - короткие пробеги.
Проблем с движком нет.
Кстати, вебаста - это еще и "лишняя дырка" в бензобаке. И топливопровод для нее кидают по днищу (любителям офф-роуда на заметку).
|