Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 22:25   #24
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 2019-02-23 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Глюк двигателя 1.6 4х4

Цитата:
Сообщение от instruktor Посмотреть сообщение
А при том, что там всякое ЕВРО-4 по токсичности и прочая хрень, мешающая движку дышать полной грудью! Бывает топчешь её до пола, а она не едет. С чего-бы это! За то не прогретая всегда асфальт из под себя рвёт. Короче- в определённых сетуациях мозги не дают обогатить смесь до нужного уровня в угоду зелёным(голубым).
Я вам вот что скажу. Чиповал предыдущую машину,новую нексию 1,6. И на горячую она ТАК ЖЕ ТОЧНО тупила,детонировала,не тронуться без перегазовки было,даже глох пару раз с непривычки в Москве на светофорах... хотя по холодку рвала как бешеная,заметно сильнее чем в стоке. И на форуме владельцы чиповали,меняли датчики,пропаивали жгуты проводов,некоторые даже ЭБУ меняли ,волосы рвали на всех частях тела,кричали,что машина-говно,надо срочно продать! Шайтан в ней сидит и управляет ею,едет когда хочет,когда хочет-не едет. А дело-то оно было не в бобине!!! Нашёлся умный человек,разрулил и разъяснил всё подробно и доступно,про совокупность факторов:и про разреженность воздуха,недостаток кислорода,и про зазоры при нагреве и прочее-прочее...И вот сейчас. Здесь. Де жа вю. Но я-то уже в курсе. Этап пройден,вопрос изучен.
Не начинайте лить из пустого в порожнее,ездите на своих машинах и наслаждайтесь. А ещё,представьте себя на месте своей машины. Хорошо в жару-то бежать-напрягаться?? Или оно по холодку легче?? Чё,трудно в жару? НУ,вас тогда ЧИПАНУТЬ надо!
Не напрягайтесь понапрасну,не истерите,займите голову более продуктивными мыслями.
__________________

Последний раз редактировалось Олегъ; 14.02.2014 в 00:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!