Цитата:
Сообщение от Сергей спб
А вот зачем:
Для тяжелых условий езды используется самый жесткий режим привода:полная блокировка мостов и понижающая передача. Если на Дастере это есть, то дальше вопрос проходимости(теоретически) упирается в качество исполнения этого режима. Я читал, что на Дастере привод от икстрейла, а там блокировка полного привода происходит вискомуфтой, которая под нагрузкой имеет свойство перегреваться и выходить из строя. Если это не так, то чем тогда Дастер отличается от перечисленных выше машин в режиме блокировки мостов, с учетом того, что Дастер легче? Вроде как ничем, тогда почему они проехали, а Дастер - нет?
Чего, кроме клиренса ему не хватило?
|
Дастеру не хватает:
1. Водятла
2. Рамы
3. Клиренса
4. Мудовых катков большого диаметра
5. Настоящей пониженной передачи
6. Ходов подвески
7. Постоянного полного привода
8. Межколёсной блокировки
и тд до бесконечности... надеюсь развернуто ответил)