Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...
Что-то не искренняя какая-то статья на мейл ру. _http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38769
"Сразу надо сказать — фантазировать о том, что перед нами внедорожник, не стоит. Съехать с шоссе и добраться до приличной турбазы — это да. Но даже не мечтайте штурмовать на этой машине бездорожье."
Да вроде никто и не фантазирует об этом. Собственно и Дастер не внедорожник.
"Ведь с технической точки зрения разницы между Aveo/Sonic и Traker почти нет — в основе этих непохожих друг на друга машин лежит одна и та же платформа (хотя колесная база Tracker больше Aveo на 30 мм)."
Одна платформа и у Логана с Дастером. Однако говорить, что между ними разницы нет, язык не поворачивается.
"За счет увеличившихся габаритов и чуть других настроек подвески едет Chevrolet Tracker не так «весело», как тот же Sonic RS"
Сравнивать заряженную версию хечбэка с вседорожником и печалиться, что последний едет не так быстро, это надо что-то покурить. Да и считать, что разгон до 100 км\с за 9.8 секунд это мало для паркетника, кажется непрофессионально.
Все остальные аргументы и выводы сей статьи текут в том же русле, что наводит на мысли о заказе по опусканию сей перспективной машинки. Кстати, мэйл ру одна из крупнейших рекламных площадок Рено.
Думаю и надеятся на то, что цена Треккера и Моки будут близки не следует. Маркетинговые игры вынудят поставить цену тысяч на 70 меньше, близкую к цене Санг йонга аксьена. Все ИМХО.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
Последний раз редактировалось Genall; 09.10.2012 в 22:02.
|