YuriyVZ, Ага!!!
Все точно подмечено. Комплектация еще задолго до постановки машины на конвейер известна, да и запланирована. Ведь все необходимые детали, комплектующие, фичи и приблуды должны уже находится на складе и быть готовыми к установке. Не останавливать-же конвейер или не выдергивать машину из его середины из за того что , под нее еще не подвезли какую-то приблудку. Навряд-ли это будит выгодно заводу.
Между прочем листочек с комплектацией с завода мне манагер показывал, который я кстати удачно подрезал, который по своей сути является комплектацией с завода и уже установленными допами, которые впаривает завод уже диллеру, ну а диллер, глядя на завод накручивает уже свои допы нам, то есть конечному покупателю. Во как все повязано, ну прям как в нашем государстве все

.
Кстати о комплектациях: я думаю на Рено так-же как и на других заводах, я имею введу Ауди, БМВ, Мерс. Я смотрел ряд передач по Дискавери о работе линий по сборке, так вот там сопроводительная документация идет с самого первого этапа сборки авто, причем не только бумажная (как правило на крыле кузова бумажка с комплектацией, с которой работяги сверяются и делают какие-то пометки (не думаю что они комплектацию сами по собственному желанию на каждом этапе сборки придумывают и от настроения ставят то или иное)), но и в электронном виде.
P.S. Хоть Фрамос и располагается на территории доблестного завода АЗЛК, на котором делали наверное самые лучшие машины, особенно последние годы его существования, хочется верить что некоторые недочеты были все токи из за недосмотра руководства, а не из за того что к примеру место проколете или что-то такое...