Цитата:
Почитал, подумал и кое что хотелось бы сказать:
1. Дастер - кроссовер а не внедорожник и это говорит о том, что видим трудный(говёный) участок( небольшой продолжительности) включаем лок и потихоньку преодолеваем на минимальных скоростях и радуемся ( у нас жип и мы круты).
2. Дастер - Жип видим говна несколько км, включаем лок разгоняем до 60 км/ч, через несколько метров тупо садимся и плюемся( долбаная легковушка, блокировки нет , муфта греется и т.д).
О чем сказать хотел позабыл, но кому надо тот постарается понять))).
|
Респект полный!!! Спасибо уже сказал! Вот читаю все вопросы и комменты с самого начала, пытаясь дочитать до конца всю тему и уж потом свое мнение черкнуть, но тут не сдержался! Sladge - МОЛОДЕЦ - прямо в точку!!! Дастер - не внедорожник, а ВСЕДОРОЖНИК, то есть по плохим, но все-таки дорогам и с умом надо ехать, там где на легковушке поедешь с опаской засесть. Да и не всякий рамный джип в некоторых местах проедет - для серьезных покатушек нужна подготовленная машина на соответствующей резине и желательно с лебедкой, ну так на всякий перестрах... Кто хочет в грязь поглубже забраться - берите УАЗ или ЛуАЗ, а Дастр с его ограниченно-достаточным набором внедорожных качеств нужен для активного отдыха - по пляжному песочку проехать и не закопаться и для рыбалки/охоты/грибов - пробраться там, где на небольших участках легковушка сядет на защиту и останется только дергать внедорожником (сам проверял)... в связи с этим нет смысла сильно углубляться в особенности блокировок межколесных дифференциалов, которых по-сути и на ниве нет и смириться с тем, что трансмиссия Дастра работает так же как и на ниве, за малой разницей - у нивы постоянно задний мост жестко соединен с раздаткой, а на Дастре выбираем режим по своему желанию. Нива повыше, пожёстче и поуже Дастра, но ее не жалко.... так что судите сами, надеюсь кто-то сделает для себя вывод и поймет - того что в нем есть - достаточно для его предназначения... Все... ХАО... я сказал... полегчало ))) ...
