Цитата:
Сообщение от Genall
По Вашей ссылке максимальные комплектации, которые с Дастером некорректно даже сравнивать. А если брать минимальные с 4 ведущими, то получим Мокка 4х4 880 000 _http://www.club-mokka.ru/ceny-i-komplektacii-opel-mokka, а цена на Аксьен 4х4 _http://www.autocenter-pandora.ru/ssangyong/actyon, правда дизель, 799 000. Мокка конечно более оснащена, в таком оснащении Дастер должен был бы, примерно, стоить 730 000. Получается интервал цен между ними в 70 000. И думается, что разумно Треккеру 4х4 в минималке, втиснуться примерно в середину, туда, где Аксьен.
|
Я с Дастером ничего и не сравнивал!ЭТО УНИКУМ и он ВЫШЕ и лучше всех автомобилей...
Мне нужна безопасная комфортная машина а не универсал с большим клиренсом и 4 калесами!
Мне важно: автоматическая КПП, 4х4, 6 подушек ЕСПи полный электропакет(зеркала стеклоподъемники), но хватит и кондиционера, регулировка руля в двух положениях и регулировка сиденья по высоте(безпрыжковая), 2DIN? подогрев сидений.
ЖДЕМС инфы о НИССАН ДАСТЕР!
Так что я сравниваю ТРЭККЕР МОККУ АКТИОН (по возрастанию цены) и посмотрим что будет с концептом XIV.
Но чтобы не рисковать и не испытывать судьбу оастановился на ТРЭККЕРЕ и СОУЛ-2 !!!(не ровнодушен я к корейцам, нравяться они мне)