Так по поводу 98)
http://www.new-pressa.ru/content/view/2327/106/
познавательно, питерцам повезло фины их подкармливают)
только одна проблема куда его привозят никто не знает)
от туда же:
"«НИ» без труда удалось узнать «формулу» 98-й марки автомобильного топлива. Выглядит это примерно так: «Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получают бензин Аи-98»."
Вывод: да же 92 не делают! а разбавляют 80)!
вот еще познавательно про бензин!
http://www.nge.ru/forum_tree_9_53381_0_0.htm
 |
Ezdec: Это другая тема но все же! Да и там я писал что споры на каком бензине ездить в пользу бедных! Можно было бы 80! лить в дастера я бы лил! Т.к. получается самый качественный из всего что есть в стране(!
Теперь технический момент! Любая авто со степенью сжатия до 10 включительно рассчитана под 92(или 95 другого в Европе нет)
Степень сжатия-9,8 у 2л мотора!
|
|
Почитав моного инфы в инете до сих пор не понимаю как октановое число бензина поднимает мощность мотора в лошадиных силах!
Скажем так вопрос полуоткрытый или я почти не верю в то что это так!
вот что нашел по этой теме
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Ну вообщем я прав)! Почти не зависит!
Юрас, это только твои предположения! А графиков других моторов на 92-95-98 мы не видели, хочется конечно и 98 финским посмотреть...)
Вопщем пока ничего толком не понятно! Прошивки нет! Будет наверно года через 2-3 на 2 литровый двигатель, а ценны уже завышены, печально!