Re: Как бороться с навязыванием услуг?
Дядя В: Ни какого отношения к ОД и сети продаж я не имею. Просто называю факты.
Genall: Может через год все и так будет дороже стоить, но зарплата как-то не растет такими темпами, как хотелось бы.
И что значит"Переплачивая"? Может быть в других регионах на машину просто "крутят" дополнительные деньги, но у нас отдельно прописана стоимость автомобиля и отдельно стоимость установки дополнительного оборудования.
То, что цены на доп. оборудование выше, чем можно купить в Интернет-магазинах - это факт (даже с учетом доставки), но по большинству позиций (сигнализация, зимняя резина и т.п.) стоимость примерно соответствует "магазинной" цене. У нас доп. оборудование выходит примерно в 70 000 рублей.
И все таки соглашусь с мнением, что в данный момент бороться практически невозможно, так как спрос значительно превышает предложение (далее как по "Капиталу" Маркса). Не возьмете Вы, возьмет кто-то другой.
Можно попытаться заменить часть доп. оборудования, можно взять кредит на недостающую сумму.
Про кредиты - в 2006 году брали машину в кредит (добивали до требуемой суммы). Человек, покупающий автомобиль, расплатился в течении года. Но когда сравнили цены на момент покупки и на момент внесения суммы доплаты (еще не полного погашения кредита) получилось, что даже не много сэкономили,.по сравнению если бы копили... Так резко подрастали цены. Кредит - это банковский продукт, которым так же нужно уметь пользоваться. Все просчитывается.
А еще можно сделать, как описано в ветке "Бортовых журналы", купить самую простую комплектацию (но пока таких я не видел), купить все самим и доработать.
Но во первых это надо делать уметь и иметь кучу свободного времени, знать и все "подводные камни", конструкцию и т.п. Факт в том, что это далеко не всем по силам.
Не знаю, как и самое главное где народ умудряется покупать без дополнительных опций. Скорее всего - просто что-то не договаривают.
Кредитные машины (у многих ОД есть договоренности с банками) и купленные по Трейду не в счет.
|